Новая или б/у коробка?
Покупая себе детали бывшие в употреблении очень легко нарваться на «кота в мешке». Виной тому недобросовестные автосервисы и предприниматели, решившие получить деньги не совсем честным путем. К примеру, некоторые торговцы реставрируют компоненты, подкрашивая внешний вид узлов и запчастей оставляя «внутренности» изношенными и непригодными. Не удивительно, что всего через пару сотен километров они выйдут из строя, поставив вас под удар.
Финансовая сторона вопроса тоже болезненна, ведь предложение, изначально казавшееся очень выгодным окажется убыточным. Скупой платит дважды, это всем известно, но в автомобильном деле эта пословица приобретает абсолютно реальный вид. Что выдаёт реставрированные детали:
- Свечи, которые после первой заправки некачественным топливом выдадут свою недееспособность;
- Проявившиеся трещины на сайлент-блоках, которые скрыть уже не удастся;
- Разговор продавца о том, что катализатор более чем рабочий, хоть и снят со 100 тысяч пробега. Не верьте, ведь примерно столько он и служит. Замена просто бессмысленна.
Это всего лишь самые явные «звоночки» о том, что стоит уходить от такого предпринимателя без покупки. Естественно нужно смотреть на возраст машины, чем он больше — тем опаснее покупка. Всего 10-15 лет работы АКПП может проработать уверенно, далее будет только хуже.
На что ещё следует обратить внимание?
Наша компания готова заменить вам автоматическую коробку передач качественно и быстро. Вы сами выберете, откуда её достать, можете даже привезти собственную. Мы же рекомендуем проверять, перепроверять и не доверять любому «заманчивому» предложению.
Стоит обратить внимание на время отзыва АКПП, все должно быть легко и мягко. Следует проверить работу коробки в разных ситуациях, например при резком торможении или переключении на задний ход. Если работа сопровождается ударами, гулом и задержками — неисправность есть практически в 100 процентах случаев.
При проверке масла, следует посмотреть его чистоту и то, как оно выглядит. Если вы видите перед собой идеальную картину, помните — вас обманывают. Ведь заменить его без полного разбора коробки можно максимум на 80 процентов. Всё также как и с трансмиссионной жидкостью: слишком большой или напротив маленький показатель уровня говорит о неверной эксплуатации коробки в прошлом. А это может вырасти в реальные финансовые проблемы, только ваши и в будущем.
Из-за чего происходят неисправности?
Типичные причины поломки это:
- Забитый гидроблок — золотники клапанов начинают залипать и при переключении передач образуют заметные толчки. Во время капитального ремонта его следует перебирать и прочищать, а также менять все расходники внутри.
- Плохое качество жидкости в системе — это явный признак того, что соленоиды себя износили либо проблемы в настройках, или просто грязь в коробке передач. Проверять жидкость нужно хотя бы раз на 30 000 км;
- Поврежденная проводка, из-за этого вся электронная часть автомобиля с легкостью выйдет из строя, начнет показывать неверные данные и может попросту ввести АКПП в аварийный режим.
При любой возникшей проблеме мы настоятельно рекомендуем обратиться к нам в авто сервис и пройти полный курс ремонта. Большинство повреждений невозможно самостоятельно выявить без прямого осмотра проводки и её прозваниванием. Должное внимание уделенное состоянию машины и комплексная диагностика хотя бы раз в пол года полностью обезопасит вас и резко снизит шансы «попадания» на дорогостоящую починку автоматической коробки передач.
Мы находимся по адресу:
г. Москва, 3-й Силикатный пр-д, д.6, к. 1, стр. 4
Наши телефоны:
8-495-979-21-08;
8-901-519-21-08
График работы:
Пн-Пт: 10:00 - 20:00
Суббота: с 11:00-21:00 по договоренности
Воскресенье: Выходной