Ремонт и обслуживание коробок автомат
Если вы не хотите заниматься ремонтом автоматической коробки передач и тратить на этот процесс огромные деньги, вам необходимо обслуживать данный агрегат в соответствии с требованиями производителя. Все производители говорят о том, что автоматическая коробка передач более надежная и долговечная, так как здесь исключены ошибки водителя во время эксплуатации. Это действительно так, но проблема в том, что водители не всегда желают обслуживать коробку, в результате некоторые детали изнашиваются, а коробка выходит из строя. Стоимость ремонта такого агрегата очень высока, поэтому есть смысл в том, чтобы избежать таких финансовых потерь.
Когда необходимо обслуживать коробку передач
Каждый производитель устанавливает свои сроки обслуживания, но в большинстве случаев вам необходимо проводить обслуживание через 50-60 тыс.км. пробега. В этот период необходимо проводить замену масла и масляного фильтра. Но следует учитывать то, как вы эксплуатируете автомобиль, при чрезмерных нагрузках ТО коробки необходимо проводить немного чаще. Необходимо периодически следить за уровнем масла в коробке, если уровень упадет очень низко, то это будет нести серьезную угрозу целому агрегату. Недостача масла в коробке является основной причиной поломки. Также необходимо вместе с маслом менять фильтр, так как он собирает в себе все металлические частицы, которые могут образоваться из-за трения металлических деталей, если такие частицы попадут в коробку, то все может закончиться капитальным ремонтом. Если вы обратитесь в «АльфСервис», то сможете провести качественный осмотр коробки и ее обслуживание.
Диагностика АКПП:
- Визуальный осмотр коробки передач.
- Проверка уровня масла.
- Подключение коробки к сканеру или просмотр ошибок на бортовом компьютере автомобиля.
- Проверка давления в автоматической коробке.
- Проверка работы во время движения.
Причины неисправностей АКПП:
- Низкий уровень масла в коробке. Недостаток масла приводит к выходу из строя сальников, может стать причиной клина механических деталей.
- Неправильная эксплуатация коробки. Коробка не любит резких ускорений или торможения, не любит попыток выехать из снега или грязи методом раскачивания автомобиля. Также коробка не может долго служить под условиями сильных перегрузок.
- Сбой электронных системы автоматической коробки передач. Как правило, такие проблемы появляются из-за заводского брака.
- Заводской брак механических узлов.
Этапы ремонта автоматической коробки передач
- Прежде всего, мастер выполняет диагностику и визуальный осмотр коробки. Необходимо определить причину поломки и то, как она проявляется. Диагностика позволяет оценить степень повреждений и стоимость будущего ремонта. Клиент получает подробную информацию о поломке и стоимости ремонта, после этого принимает решение.
- После того как диагностика окончена, профессионалы должны выполнить демонтаж коробки с автомобиля. Процесс демонтажа коробки достаточно сложный и зависит от автомобиля, поэтому только лишь профессионалы могут выполнить подобную работу. Необходимо использовать специальные инструменты и оборудования.
- Третьим этапом является разборка коробки передач. Необходимо разобрать коробку для замены поврежденных деталей или внутреннего осмотра агрегата. После того как коробка будет разобрана могут быть обнаружены новые повреждения, которые изначально во время диагностики не были учтены. Клиент узнает об этом и принимает решение о более сложном ремонте. На этом этапе выполняется чистка коробки и всех ее деталей, замена запчастей и расходных материалов.
- Четвертым этапом ремонта является сборка коробки и ее установка на автомобиль. Процесс достаточно сложный и ответственный, поэтому выполняется квалифицированными специалистами. В коробку заливают масло и проверяют ее работоспособность, если все хорошо, автомобиль можно сдавать в эксплуатацию.
Мы находимся по адресу:
г. Москва, 3-й Силикатный пр-д, д.6, к. 1, стр. 4
Наши телефоны:
8-495-979-21-08;
8-901-519-21-08
График работы:
Пн-Пт: 10:00 - 20:00
Суббота: с 11:00-21:00 по договоренности
Воскресенье: Выходной